Морской металлический контейнер – это надежная специальная тара для перевозки грузов различными видами транспорта. Конструкция этого сооружения стандартизована и унифицирована. В этой статье мы поговорим о том, как устроен морской контейнер, из чего сделан и какие у него особенности и преимущества.
Как делают морской контейнер
Металлические контейнеры часто используют в качестве бытовок и временного жилья для рабочего персонала. При необходимости их утепляют снаружи и изнутри, обставляют мебелью, подключают все необходимые инженерные коммуникации: электропроводку, электрические осветители, выключатели, розетки, дополнительные обогреватели, кондиционеры и даже водоснабжение и канализацию. Чтобы понять, как сделан металлический контейнер, нужно представлять его конструкцию:
1. Каркасная основа из металлических стоек, а также поперечных и продольных балок, соединенных между собой сваркой. Создаются они из металлических швеллеров и уголков размерами 140 х 60 х 4 мм или 120 х 60 х 4 мм и 100 х 100 х 4 мм.
2. Пол. Основа – одна продольная и нескольких поперечных стальных балок. Настил может быть выполнен из различных материалов:
- фанеры;
- древесины с обработкой против развития плесени и грибка;
- ДВП с водостойкой поверхностью;
- стального рифленого листа;
- перфорированных синтетических материалов.
3. Приваренная к каркасным балкам крыша из металлопрофиля. Кровля у морских контейнеров всегда плоская, чтобы обеспечить возможность их штабелирования.
4. Внешняя обшивка из листового профилированного металлопроката толщиной 1,5-2 мм. Глубина изгиба профиля – 3,6 мм. Такие характеристики обеспечивают значительную сопротивляемость ударной и другим механическим нагрузкам.
5. Один или два дверных проема. Стандарт – распашные металлические (можно заменить на деревянные или металлопластиковые) двери в торце (торцах) сооружения, установленные на 4 петлях. Можно устроить двери на длинной стороне сооружения.
6. По желанию заказчика можно вырезать в стенах оконные проемы.
7. Внутренняя обшивка с утеплением состоит из деревянной обрешетки с утеплителем (минеральная вата, пенополиуретан, пенополистирол и др.), затянутых пароизоляционным материалом и закрытых вагонкой, фанерой, ДВП или другими материалами.
8. Вся конструкция оснащается уплотнительными герметизирующими элементами.
Для изготовления морских контейнеров используется высокопрочная легированная сталь. Все металлические части обрабатываются специальными антикоррозийными лакокрасочными составами или цинкованием.
Морские металлические контейнеры оборудованы элементами, облегчающими их погрузку-разгрузку и транспортировку:
- карманами для вилочных погрузчиков в нижних продольных балках (кроме 40-футовых контейнеров);
- фитингами для захвата краном;
- приспособлениями для крепления во время перевозки.
В разделе сайта компании «Склад-РИОН», "Аренда контейнеров", представлен широкий выбор морских контейнеров различных размеров и комплектации. Связаться с нами можно по телефону или по электронной почте.