Мир розничной торговли со времен 90-х годов претерпел серьезные изменения, и для большинства владельцев бизнеса открылись новые возможности укрепить свое дело. Сегодня для современного малого бизнеса доступна услуга аренды складских помещений, где можно хранить имущество и товары, не опасаясь за их сохранность. Компания "Склад-РИОН" предлагает в аренду большие и малые складские площади по выгодным расценкам.
Как снизить расходы на аренду
Актуальные в 2000-х годах способы торговли сегодня теряют свою эффективность. Большинство людей не посещают еженедельно торговые центры ввиду отсутствия свободного времени и доступности интернета. Сегодня малому бизнесу вовсе не обязательно брать в аренду огромные коммерческие помещения для демонстрации товаров, и, к тому же, эти затраты не окупаются. В компании "Склад-РИОН" вы можете арендовать подходящий по размерам склад для временного хранения реализуемых товаров.
Мы предлагаем площади в разных районах Москвы, с круглосуточным доступом к боксам. Вы можете приехать в любое удобное время для загрузки и выгрузки товаров. К каждому складу обеспечен удобный подъезд автотранспортом. Склад для бизнеса с точки зрения финансовых затрат и удобства использования - лучшее решение, в сравнении с арендой бутиков в торговых центрах.
Маркетинг в соцсетях
Большая часть сэкономленных на аренде средств может быть вложена в маркетинг и развитие страницы вашего магазина в социальных сетях. Вы можете начать успешную работу уже с первого дня открытия бизнеса благодаря выкладке интересных постов о реализуемой продукции или предлагаемых услугах в вашем блоге в Instagram, Facebook и других соцсетях.
С поступлением новой партии товаров нужно обновлять информацию на ваших страницах для успешных продаж. Ежедневно миллионы людей осуществляют покупки онлайн с помощью своих смартфонов и планшетов. Больше нет определенного графика, когда стоит ожидать наплыва клиентов в магазины. Современный бизнес может приносить доход круглосуточно благодаря собственному веб-сайту или странице в социальной сети и аренде склада по выгодной цене.
Главная задача - обслуживание клиента
Арендуя складские помещения для хранения товаров, владельцы бизнеса существенно упрощают работу своим сотрудникам. Им не нужно поддерживать чистоту и порядок в магазине, следить за посетителями, чтобы предотвратить кражи, контролировать безопасность и т.д. Все освободившееся время сотрудники тратят исключительно на прямую работу с клиентом и должное обслуживание.
Интернет открывает массу возможностей для бизнеса. Сейчас бизнесмены продают и отправляют товары из любой точки мира. Чтобы выделиться среди множества конкурентов в глазах покупателей, важно предоставлять качественный и удобный сервис, вежливое обслуживание и доступные цены. Удобное и безопасное хранение товаров на наших складах позволит освободить время сотрудников на оперативные ответы потенциальным клиентам, общение с клиентской базой по телефону и встречи. Дополнительное внимание к потребителям в виде уточнения информации об удовлетворенности покупкой позволит сформировать впечатление заботливого поставщика на долгие годы.
Подводя итог, можно выделить 5 основных преимуществ аренды складских площадей у специализированных компаний:
- Надежное и безопасное хранение имущества и товаров.
- Минимальные затраты в сравнении со строительством собственного склада или аренды бутика в ТЦ.
- Максимум внимания покупателям со стороны сотрудников и качественная обратная связь.
- Высвобождение средств и времени на маркетинг в соцсетях.
- Возможность получать стабильный доход от продаж в любое время суток.
Инвестиции в аренду складов - идеальное решение для современного бизнеса. Бронируйте подходящий по габаритам склад в нашей компании, и мы предоставим вам лучшие условия и цены. Свяжитесь с нашими менеджерами для уточнения актуальных предложений и выбора площади.