Морским контейнером называют стальную емкость для перевозки товаров любым видом транспорта и обеспечения временного хранения. Он оборудован необходимыми приспособлениями для реализации погрузочно-разгрузочных работ. Таким образом, транспортировка товаров контейнерами гарантирует их сохранность и оптимизирует стоимость перевозки.
Как устроен контейнер для морских перевозок?
Стандартная тара представляет собой прямоугольный каркас, включающий в себя:
1. Несущие составляющие — нижняя грузовая платформа и вертикальные стойки;
2. Продольные и поперечные балки сверху и снизу;
3. Металлическую обшивку, покрытую защитным антикоррозионным составом;
4. Распашные двери на прочных навесах. На них наносят информацию о контейнере — грузоподъемность, номер, объем, дата изготовления и сведения о владельце;
5. Напольное покрытие из натурального дерева, которое защищено от плесени и грибков.
В качестве устройств для разгрузки и погрузки, контейнеры оснащаются:
1. Фитингами. Используются для скрепления между собой блоков емкостей или статичной фиксации к подвижному составу;
2. Карманы для взаимодействия с вилочным погрузчиком в 20-футовых модулях. Более объемная тара оснащена литыми угловыми фитингами.