Оплата аренды банковской картой
Оплата происходит через ПАО СБЕРБАНК с использованием Банковских карт следующих платежных систем:
Введите необходимые данные для оплаты услуг:
Для оплаты (ввода реквизитов Вашей карты) Вы будете перенаправлены на платежный шлюз ПАО СБЕРБАНК. Соединение с платежным шлюзом и передача информации осуществляется в защищенном режиме с использованием протокола шифрования SSL. В случае если Ваш банк поддерживает технологию безопасного проведения интернет-платежей Verified By Visa или MasterCard SecureCode для проведения платежа также может потребоваться ввод специального пароля. Настоящий сайт поддерживает 256-битное шифрование. Конфиденциальность сообщаемой персональной информации обеспечивается ПАО СБЕРБАНК. Введенная информация не будет предоставлена третьим лицам за исключением случаев, предусмотренных законодательством РФ. Проведение платежей по банковским картам осуществляется в строгом соответствии с требованиями платежных систем МИР, Visa Int. и MasterCard Europe Sprl.
Проведение
операции оплаты товаров/услуг по банковской карте в сети Интернет.
1.Держатель карты
обращается на сайт Интернет-магазина и формирует заказ на оплату товара/услуг, подтверждает
условия оформления заказа (наименование товаров, способ доставки, выбор средства оплаты,
сумма платежа) и выбирает в качестве средства оплаты банковскую карту.
2.Проведение
операций оплаты товаров/услуг с использованием банковских карт в сети Интернет
осуществляется с применением 3DSecure технологий.
3.Интернет-магазин обрабатывает заказ
и создает запрос в СПЭП на регистрацию заказа Держателя карты. В запросе Интернет-магазина
передается набор данных о заказе – описание заказа, сумма, обратные адреса, на которые
необходимо возвращать Держателя карты в случае успешного и в случае неуспешного платежа, и
др. В случае успешной регистрации заказа СПЭП возвращает уникальный номер заказа в
Интернет-магазин.
4.Интернет-магазин осуществляет переадресацию Держателя карты на
платежную страницу СПЭП, на которой отображаются параметры платежа, также предлагается
ввести реквизиты карты. Держатель карты выбирает тип карты, которой он будет расплачиваться
и вводит информацию о параметрах своей карты:
⦁ тип карты;
⦁ номер карты;
⦁ дату
окончания срока действия карты;
⦁ имя и фамилию, как указано на карте;
⦁ значения
CVC2 или CVV2;
⦁ подтверждает свое согласие оплатить заказ вводом специального
пароля.
Специальный пароль представляет собой цифровую/буквенно-цифровую
последовательность, однозначно идентифицирующую клиента как Держателя карты. Проверка
специального пароля обеспечивается банком-эмитентом.
5. Провайдер услуг проверяет
корректность формата вводимых параметров карты и осуществляет дополнительные процедуры
аутентификации Держателя карты в соответствии с международными стандартами (3DSecure) и
передает запрос на авторизацию операции в Банк.
6. Банк проверяет право
Интернет-магазина провести операцию в соответствии с регистрацией и проводит авторизацию
операций в установленном соответствующими международными платежными системами порядке.
7. При получении отрицательного результата авторизации Банк отправляет уведомление об отказе
в СПЭП, который, в свою очередь, передает данную информацию Интернет-магазину и Держателю
карты, с указанием причин отказа.
8. При получении положительного результата авторизации
Банк передает в СПЭП подтверждение положительного результата авторизации операции. СПЭП
одновременно передает подтверждения положительного результата проводимой авторизации
операции в Интернет-магазин и Держателю карты.
9. После получения подтверждения о
положительном результате авторизации Интернет-магазин оказывает услугу (осуществляет работу,
отпускает товар) Держателю карты.
10. Обработка успешно авторизованных операций
осуществляется автоматически не позднее следующего рабочего дня за днем совершения операции.
Отмена операции оплаты товаров/услуг в сети Интернет.
В случае если после проведения
операции оплаты товара/услуг с использованием карты в сети Интернет возникла необходимость
ее отмены (Держатель карты отказался от заказа и т.п.), Интернет-магазин может провести
отмену операции. Отмена операции осуществляется до проведения Банком процедуры закрытия дня
(до 23:59 часов Московского времени дня совершения операции) в соответствии с «Руководством
по использованию аппаратно-программного комплекса электронной коммерции». Для отмены
операции после проведения Банком процедуры закрытия дня необходимо заполнить «Заявку на
отмену операции» по форме Приложения №5 к настоящему Договору и предоставить ее в Банк.
Операция возврата товара (отказа от услуг), оплаченных картой в сети Интернет.
В случае
если Держатель карты возвращает товар, Предприятие проверяет наличие данного заказа по своей
базе данных и оформляет Заявление на возврат средств (Приложения № 4 к настоящему Договору)
и предоставляет его в Банк. Заявление должно быть подписано лицами, имеющими право подписи в
соответствии с карточкой с образцами подписей и оттиска печати, и скреплено оттиском печати
Предприятия. Банк осуществляет возврат средств по операциям «возврат покупки» на карту, с
использованием которой была произведена оплата товара/услуги.
Описание возврата обеспечительного платежа
Обеспечительный платеж возвращается на банковскую карту в течение 10 дней. После фактического освобождения контейнера необходимо незамедлительно сообщить нам об этом факте. Отправить письмо на почту info@sklad-rion24.ru. Обязательно приложите к письму фото чистого и свободного контейнера. В письме необходимо указать реквизиты, необходимые для возврата.
Наши реквизиты: