В связи с текущим положением дел во всем мире, связанным с пандемией, крупные торговые компании терпят крах, сообщают о транспортном кризисе из-за нехватки контейнеров для грузов. Такая ситуация влияет на повышение цен доставки и задержку товаров на перевалочных пунктах. Производить новые контейнеры в том количестве, которое было до кризиса пандемии не представляется возможным. Мировой спад экономики ударил по отрасли стали и пиломатериалов. Именно они нужны для создания контейнеров.
Из информации, которую предоставило издание "Коммерсантъ" видно, что дисбаланс торговли США, Китая и Европы усилился. Большое количество контейнеров скопилось в Северной Америке и назад не возвращается.
Такое положение дел также могло сложиться из-за отложенного спроса. Китаю просто некуда отправлять свою тару. Компании-производители Поднебесной обеспечивают всем необходимым свою страну, поэтому у них все реже возникает необходимость покупать товары в США. Американские потребители по-прежнему закупаются в КНР. По этой причине также возникает мировой дефицит контейнеров. Груз уходит в Америку и тара назад не отправляется.
Чтобы обустроить склад для компании, необходимо выделить территорию. Это повлечет за собой ряд согласований с гос. сектором и бумажную волокиту. С предприятиями, предоставляющие услуги по хранению, достаточно заключить договор и вся организационная нагрузка ложиться на их плечи.